Одесский облсовет утвердил новый бренд региона  

_2024-12-12_180537933-Cropped.png

За новую айдентику и бренд-концепцию Одесской области проголосовали депутаты облсовета, внеся целый ряд правок.

Как сообщает «Думская», обсуждение было жарким.

Председатель Одесской облгосадминистрации Олег Кипер заверил, что дизайнеры работали на волонтёрских началах.

«Ни копейки на разработку этого бренда потрачено не было. Всё это будет в свободном доступе для всех граждан Одесской области, бесплатно. И ни копейки за то, чтобы этот бренд использовать, взято не будет», — сказал Кипер.

Единственное условие — коммерческим структурам надо будет согласовать макет, при использовании такой айдентики. Но на стоимости это не отразится, она по-прежнему будет нулевой.

Из десятка правок приняли лишь несколько. В частности, о замене «жита» (рожь) на «зерно», что выглядит логичным, ибо этого злака в области выращивают в 50 раз меньше, чем пшеницы.

Довольно активно депутаты обсуждали, есть ли на новом лого якорь. Первым на этот вопрос ответил губернатор Олег Кипер, который и вынес проект решения на рассмотрение.

«Якоря Лебедева не будет. Это была основная идея — чтобы там не было якоря Лебедева», — сказал Кипер, намекнув на «якорь-сердце», которое стало логотипом Одессы. Его автор — Артемий Лебедев, который вошёл в стан пропагандистов путинского режима, отрицая российские военные преступления в Буче и других городах Киевской области.

Лозунг бренда: «Объединяющая земля». Это символическое послание об Одесской области как регионе, где люди разных национальностей, религий и культур находят свой дом, возможности для развития и становятся частью всеобщей истории.

Права на всю айдентику будут принадлежать областному департаменту туризма облгосадминистрации.

Больше новостей на нашем Telegram-канале: https://t.me/+K3QIJDVwDQhmNDMy

scroll to top