Индекс счастья моряков довольно мрачный

-узел.jpg

Последний индекс счастья моряков от Mission to Seafarers довольно мрачен, поскольку пандемия COVID-19 и кризис смены экипажа затягиваются.

Таково мнение сложилось у Mission to Seafarers, пишет Благотворительная организация «Ассоль».

Отдельные письменные ответы экипажей торгового флота демонстрируют «настоящее чувство антипатии» из-за большой рабочей нагрузки, продлённых контрактов, стресса и неопределённости.

Многие респонденты говорят, что они не чувствуют, что их ценят или понимают и они «теряют веру» в системы, разработанные для защиты их благополучия. Культура на борту многих кораблей стала циничной, с ожиданием того, что всё станет ещё хуже. Многие боятся высказаться из-за страха потерять работу, в то время как другие сообщают, что полностью уходят из отрасли из-за разочарования. Спустя год после начала пандемии некоторые респонденты выразили усталость по поводу баланса в отрасли между риторикой и действиями по смене экипажа. «Слова дешёвы, нам нужны авиабилеты домой», — написал один моряк.

«В данный момент никто не кажется счастливым. Я застрял на своём корабле, это самое тяжёлое время, которое я когда-либо знал, даже после 30 лет плавания», — написал один из респондентов. —

«Мы не знаем, когда мы будем освобождены, и даже если и когда мы это сделаем, тогда мы будем дома, возможно, без работы».

Во некоторые высказывания моряков-членов экипажей торгового флота:

  • «Непрерывная работа доходит до предела»
  • «Обычно в конце контракта я истощаюсь, сейчас я всё ещё истощён, но я не ближе к дому»
  • «На борту судна так сложно построить хорошие отношения. Люди в стрессе, устали и много работают»
  • «Это похоже на бесконечный цикл из долгих часов, когда нечего ожидать. Как можно быть мотивированным, когда каждый день одно и то же?»
  • «Я не вижу улыбок и не слышу смеха, теперь я просто смотрю, как пройти и справиться»
  • «Кажется, никто не похож друг на друга, как раньше. Такое ощущение, что люди ненавидят здесь находиться и не любят друг друга»
  • «Все члены экипажа несчастны, все ненавидят море»
  • «Как я могу продолжать и обеспечивать свою семью, если я не могу выйти в море?»
  • «Деньги ничего не значат, когда мы теряем свободу».

Опрос также выявил негативные отзывы о мерах, принятых в отношении поездок и карантина. Моряки особенно пострадали от ограничений на поездки, от введения специальных требований к тестированию и карантину перед поездкой для их передвижения. Некоторые моряки сообщают, что эти меры привели к унизительному и «унижающему достоинство» обращению.

Кроме того, нарушение часов отдыха всегда было обычным явлением, но теперь, их число увеличивается. Многие моряки сообщали о долгих часах работы и вносили изменения в документы, чтобы скрыть это.

«Это нормально для нас, и все знают, что происходит. Государственный портовый контроль никогда не проверяет и никогда не отслеживает то, что мы пишем, поэтому система продолжает работать», — написал один респондент.

Положительным моментом является то, что некоторые операторы судов пытаются улучшить качество жизни на борту, даже когда невозможно произвести смену экипажа. Лучший доступ к спутниковому Интернету, лучшее питание и лучший бюджет на благосостояние экипажа заслужили похвалу от моряков.

«Маленькие жесты очень много значат, особенно в сложных обстоятельствах. Компании, которые находят средства на новое оборудование или могут улучшить оборудование на борту, пользуются огромным уважением со стороны экипажа», — написала «Mission to Seafarers».

Кстати. Индекс счастья моряков был основан в 2015 году и предназначен для отслеживания и оценки уровня удовлетворённости моряков путём постановки 10 ключевых вопросов и служит важным барометром жизни моряков. Вопросы касаются комплекса вопросов от психического здоровья и благополучия до работы и контактов с семьёй. Опрос распространяется среди моряков по всему миру. Затем результаты доводятся до сведения представителей отрасли и ключевых лиц, принимающих решения.

Больше новостей в нашем Telegram-канале: https://t.me/joinchat/UtNeW3LzPmqqxBod

scroll to top