Украинское Дунайское пароходство закрывает навигацию на Среднем Дунае

5_7-Cropped.jpg

Из-за снижения уровня воды в Среднем Дунае УДП закрывает навигацию в этом районе.

Об этом сообщил генеральный директор Украинского Дунайского пароходства Дмитрий Москаленко.

Отмечается, что несколько дней назад было принято решение о снижении до минимума (1 тыс. тонн вместо 1,5 тыс. тонн на баржу) загрузки судов, но это не помогло, поскольку уровень воды продолжает падать.

Ситуация на Нижнем Дунае, по словам Дмитрия Москаленко, значительно лучше, но перевозки из украинских портов в Констанцу осложняются целым рядом факторов.

«Во-первых, неблагоприятные погодные условия в Констанце. Периодический сильный ветер вынуждает приостанавливать портовые операции. Мы потеряли пять дней в сентябре и уже несколько дней в октябре. Во-вторых, остановка порта приводит к скоплению огромного количества речных судов в канале Черновода и заторов. В-третьих, теряем драгоценное время (трое-четверо суток) в очередях на входящую и выходящую ревизию в Галаце», — отметил гендиректор.

Он также выразил надежду, что визит Владимира Зеленского в Румынию поможет решить проблемные вопросы, касающиеся транспортировки украинских грузов через эту страну.

«Сейчас в Констанце загружаем рапсом судно дедвейтом 42 тыс тонн. На подходе судно дедвейтом более 30 тыс. тонн для сои. В то же время, некоторые небольшие речные перевозчики на грани банкротства. Они могут на месяц или больше застрять в Констанце в очереди на разгрузку», – отметил Дмитрий Москаленко.

Больше новостей на нашем Telegram-канале: https://t.me/+K3QIJDVwDQhmNDMy  

scroll to top