Обруганный, или С кем ещё не было у Натальи Поклонской

pok-pic4_zoom-1500x1500-67296-Cropped.jpg

Самым трудным для Дмитрия Гордона в интервью с Натальей Поклонской было то, какое из дюжины наработанных выражений лица принимать в тот или иной момент беседы. Едва ли не абсолютная искренность собеседницы ставила его в тупик.

И хотя проблемы с мимикой мэтр так и не преодолел, опрашивал Поклонскую он по всей строгости, жёстко следуя государственной линии, которая официально ведётся в Украине седьмой год. Поэтому яростное негодование тех, кто считает, что журналист не имел права общаться «с этой…» (разные нехорошие слова назывались), выглядит странно, как и призывы разобраться с Дмитрием Гордоном, посадить его и т. п. Да, ваш он, ваш, не переживайте.

А вот Ирине Геращенко в особенности не следовало свой рот раскрывать и называть Поклонскую «потворою».  Достаточно было бы некоторые видео или свои тексты пересмотреть, а то и в зеркало мимоходом глянуть.

Слегка перепугавшийся журналист заявил, что эта беседа очень поможет в грядущем Гаагском трибунале. Фактически Гордона поддержал представитель прокуратуры, заявивший, что интервью будет приобщено к материалам уголовного производства.  Кстати, можно Поклонской ещё один  эпизод вменить: по ходу интервью упорно называла себя «русской украинкой». Только непонятно, почему за столько лет Поклонскую не только не провели через заочный украинский суд, но даже обвинение не удосужились выдвинуть?  Потому, наверное, Интерпол не хочет её разыскивать.

Поскольку Дмитрий Гордон давненько уверовал в свою хитроумность и возомнил себя следователем, то по ходу интервью он не раз пытался на чём-то подловить Поклонскую. Вот как бы между прочим спрашивает о том, как она «запретила деятельность крымскотатарского народа».  Проскочит, «деятельность народа»?  Но вроде бы витающая в лирических облаках Поклонская мгновенно ставит великовозрастного юнца на место: «Меджлиса крымскотатарского народа».

И кто это смеет ругать Дмитрия Гордона? Ведь у него такие милые домашние заготовки, то бишь оговорки: вместо «мавзолея Ленина» — «мавзолей Путина», что сам интервьюер объясняет проделками Фрейда.

Ясное дело, что половозрелого журналиста — интеллектуала интересовало, было ли у Поклонской что-то с Путиным? А с Аксёновым? А с кем ещё не было?

Гордон, увы, явно в этом списке.

Борис Штейнберг.

scroll to top