В Одессе прошла крупнейшая конференция Украины по интернет-маркетингу 8P.
Конференция собрала 1875 интернет-специалистов — маркетологов, владельцев онлайн-бизнеса, представителей интернет-магазинов, веб-мастеров.
Конференция проходила в 5 потоков, собравших специалистов по интересам: SEO для специалистов;Интернет-маркетинг для бизнеса; РРС для специалистов; арбитраж трафика; SMM&Digital.
43 спикера поделились своим опытом по внутренней и внешней оптимизации сайтов, их продвижению, копирайтингу, оптимизация мобильной версии сайта, стратегии и прогнозированию, аналитике и отчётность, используемые в менеджменте интернет-маркетинга.
Участники конференции получили исчерпывающие ответы на вопросы о настройке систем аналитики, рекламы в Google AdWords, Яндекс, о мониторинге, анализе и оптимизации рекламных кампаний.
Открыл конференцию основатель компании Netpeak — Артём Бородатюк, рассказавший и показавший на представленном видео достижения компании за 8 лет деятельности.
Интересными, яркими и эмоциональными были выступления Евгения Черняка (Big Money), Саши Жиляева (Comfy), Ivan Portnoy (Prom.ua), Ann Smarty (Internet Marketing Ninjas), Andrey Burenok (TripMyDream). Олексій Тараненко. Главный редактор ROZETKA на 8P 2019 выступил с темой: «Контент-маркетинг в e-commerce: зачем интернет-магазину главный редактор». В потоке «Интернет-маркетинг для бизнеса» выступил Andrey Burenok, Co-Founder & CEO TripMyDream с докладом «Маркетинг в online travel на пример сервиса выгодных путешествий TripMyDream: фейлы, успешные кейсы, цифры».
Участники конференции получили ценные знания и услышали кейсы от Prom.ua, COMFY, TripMyDream, ROZETKA, Планета Кіно, INTERTOP, ЛУН, Маркетинг-аналитика с OWOX BI, Netpeak, OZON.travel, TemplateMonster.com, Netpeak Software RU, Serpstat, Ringostat — Intelligent Call TrackingTracking и многих других, активно общались и назначали встречи с помощью приложения 8Р 2019, на панельных дискуссиях во всех потоках.
Говорили даже о любви: Andrey Osipov, CEO Школа веб-аналитики Андрея Осипова поделился с участниками конференции докладом на тему «Как PPC-специалисту полюбить Google Sheets и получить взаимность».
В рамках конференции проходили разного рода активные конкурсы, например, кто круче всех поздравит 8Р с восьмой годовщиной, кто сделает лучшую фотографию на этом празднике. А ещё можно было пройти квест или принять участие в лотерее. Победителей ждали Apple Watch, Airpods, велосипед, ящик текилы и много других призов. Fashion-партнёр конференции Invogue.ua на 8Р 2019 разыграл 2 сертификата номиналом 5000 гривен.
Особый интерес участников конференции вызвала выставочная зона, где собралась экспозиция из более чем 20 компаний.
Для удобства посетителей была организована удобная лаунж зона, где можно было обсудить деловые вопросы, отдохнуть и даже подзарядить свои мобильные устройство.
Вечером участников конференции ждала зажигательная Ice Trash Party.