Некоторые зрители считают Дмитрия Гордона не только душевно тонким, но и психически здоровым человеком. Даже такая смелая точка зрения на збоченця от журналистики должна быть услышана в демократическом обществе.
Сейчас многие на Западе и в Украине приписывают себе стоппутинские заслуги, бесстыдно отбирая их у господина Гордона. И словно забывают, как за пару-тройку дней до вторжения, Дмитрий Ильич обнародовал видеообращение к Путину (и немного к российским матерям и украинскому президенту). Долларовый мультимиллионер (так любит позиционировать себя Гордон) виртуально пояснил кремлёвскому диктатору, что в случае чего — будет убивать. И тот скукожился. Потому как ещё ни один землянин не выдерживал пытливый взгляд Гордона в анфас.
Только вот одна незадача вышла. Проводя экскурсию по своим памятным местам Киева, Гордон рассказывает о роддоме, где появился на свет, о домах, в которых жил, и даже называет номера квартир. Надо ли было так детализировать? Теперь посторонним людям не будет покоя ни днём, ни ночью.
Экзальтированные фанатки непременно захотят похитить медицинский стол, на котором громким криком заявил о своём появлении на белый свет новорожденный Дима. Они же обязательно разрисуют весёлыми лысыми рожицами стены парадных, в которых жил их кумир.
В свою очередь ненавистницы шоумена напишут на тех же стенах что-нибудь непотребное, типа «Гордон — фантомас».
Каково жильцам будет в эдаком бедламе?
А если серьёзно, то перед обществом, потребляющим Гордона большими ложками, предстаёт биоробот, начисто лишённый обычных человеческих чувств, искреннего людского участия. Свободно дышать не могущий из-за присосавшихся к лёгким всесильных «агентов Кремля». Да и как журналист он откровенно слаб, несмотря на сотни добротно сделанных интервью и финансовое преуспевание. Хотя не исключено, что за заказные интервью спецслужбиста Гордона с некими Гиркиным и Поклонской, он каким-то секретным президентским указом мог быть награждён орденом.
Ярким примером журналистского слабоумия Гордона является начало его интервью с Гарри Каспаровым.
Выдающийся шахматист, личность с широчайшим кругозором, интереснейший собеседник — таков Гарри Кимович. Но только до тех пор, пока речь не идёт о политике. Здесь Каспаров, увы, опускается до примитивности Гордона, превращаясь в его единомышленника, в обыкновенного политического неудачника. Но великие велики даже в своих заблуждениях. Таков и Каспаров.
И всё же, прежде всего он, как и Гордон, представитель рода человеческого, а среди нормальных людей не принято задавать на публику некоторые сугубо личные вопросы. Гордон этого не понимает, и первым же вопросом ошеломляет собеседника, к которому, между прочим, питает самые добрые чувства:
— В 2020 году ушла Ваша мама Клара Шагеновна, которая всю жизнь была Вашим ангелом-хранителем. Вы тяжело пережили это?
Журналист, ты действительно спрашиваешь человека, тяжело ли он пережил смерть горячо любимой матери? Или ты хотел услышать от Каспарова, что ему, мол, в общем-то, похрену?
Европейский суд по правам человека отказался от термина «душевнобольной» ввиду его неопределённости. Зато не было отказа от термина «гордон» как показателя уровня цинизма.
Борис Штейнберг.
Больше новостей в нашем Telegram-канале: https://t.me/joinchat/UtNeW3LzPmqqxBod