Сезонные продажи: как оформить витрину, чтобы поддержать спрос

_2025-09-12_095119210-Cropped.png

Для ритейла сезонные продажи — время широких возможностей, чтобы значительно увеличить оборот. В этот период объём импульсивных покупок растёт, вместе с этим повышаются и требования к продавцам: выигрывают гибкие и креативные, которые предлагают оригинальные решения для праздничного стола и уделяют внимание визуальной подаче товара.

Поэтому при подготовке к праздничному сезону маркетологи предлагают купить холодильную витрину современной модели. А подобрать оптимальный вариант именно для вашего магазина или кафе можно на сайте компании Hold.

Почему важно оформить витрину?

Витрина — это первый контакт клиента с продуктом. Даже качественный товар может «потеряться» без грамотной выкладки и нужного оформления. В праздничный сезон конкуренция растёт, поэтому важно выделить актуальный ассортимент визуально, подчеркнуть свежесть товара и создать атмосферу торжества. Всё это даёт клиенту причины приобрести продукты не только по списку, но и совершить приятные спонтанные покупки к столу или на подарок друзьям или коллегам.

Советы по оформлению

Чтобы товары в витрине привлекали внимание и вызывали желание их купить, важно выделить их из остального ассортимента. Для этого рекомендуется:

  • переместить сезонные товары (деликатесы, сладости, напитки) в отдельный блок;
  • использовать лёгкий тематический декор (наклейки, ленты), который не будет затмевать сам товар;
  • применить подсветку, которая поможет выделить преимущества товара (например, яркий голубой цвет подчеркнёт свежесть рыбы и мяса, а тплый привлечёт взгляд к аппетитной выпечке);
  • создать зону готовых блюд и решения для праздничного стола — это поможет повысить средний чек;
  • регулярно обновлять выкладку и поддерживать её аккуратный внешний вид.

Правильное оформление холодильной витрины помогает ритейлерам выделиться среди конкурентов, повысить лояльность клиентов и увеличить объём продаж сезонных товаров. Ведь витрина — это эффективный инструмент маркетинга, который формирует первое впечатление и стимулирует покупки.

scroll to top