Для ритейла сезонные продажи — время широких возможностей, чтобы значительно увеличить оборот. В этот период объём импульсивных покупок растёт, вместе с этим повышаются и требования к продавцам: выигрывают гибкие и креативные, которые предлагают оригинальные решения для праздничного стола и уделяют внимание визуальной подаче товара.
Поэтому при подготовке к праздничному сезону маркетологи предлагают купить холодильную витрину современной модели. А подобрать оптимальный вариант именно для вашего магазина или кафе можно на сайте компании Hold.
Почему важно оформить витрину?
Витрина — это первый контакт клиента с продуктом. Даже качественный товар может «потеряться» без грамотной выкладки и нужного оформления. В праздничный сезон конкуренция растёт, поэтому важно выделить актуальный ассортимент визуально, подчеркнуть свежесть товара и создать атмосферу торжества. Всё это даёт клиенту причины приобрести продукты не только по списку, но и совершить приятные спонтанные покупки к столу или на подарок друзьям или коллегам.

Советы по оформлению
Чтобы товары в витрине привлекали внимание и вызывали желание их купить, важно выделить их из остального ассортимента. Для этого рекомендуется:
- переместить сезонные товары (деликатесы, сладости, напитки) в отдельный блок;
- использовать лёгкий тематический декор (наклейки, ленты), который не будет затмевать сам товар;
- применить подсветку, которая поможет выделить преимущества товара (например, яркий голубой цвет подчеркнёт свежесть рыбы и мяса, а тплый привлечёт взгляд к аппетитной выпечке);
- создать зону готовых блюд и решения для праздничного стола — это поможет повысить средний чек;
- регулярно обновлять выкладку и поддерживать её аккуратный внешний вид.

Правильное оформление холодильной витрины помогает ритейлерам выделиться среди конкурентов, повысить лояльность клиентов и увеличить объём продаж сезонных товаров. Ведь витрина — это эффективный инструмент маркетинга, который формирует первое впечатление и стимулирует покупки.