На борту затонувшего у берегов Турции судна было 2 жителя Одесчины

Один из четырёх украинских моряков, погибших при крушении судна «Волго-Балт-214» у турецкого побережья Чёрного моря, оказался жителем Вилково, а второй — житель Одессы.

Как сообщает ТАЙМЕР, одним из погибших был 37-летний старший механик судна Дмитрий Крепец, другим — Владимир Овдиенко. Также погибли два украинца — Ростислав Вязовский, Руслан Бодник и двое граждан Азербайджана.

Перед выходом в свой последний рейс судно прошло две проверки — в Панаме и в России. Об этом во время встречи с послом Украины в Турции и прессой в Анкаре рассказал второй механик Станислав Шевчук, сообщает Укринформ. 
«Судно прошло две проверки: сначала панамскую, приезжали панамские регисторы, дали своё заключение. Также был пройден российский контроль, проверяли техническое состояние. Замечаний не было, всё работало», — сказал Шевчук, добавив, что судно затонуло буквально за пять минут.

«Услышали треск. На мостике ребята увидели, что нос судна уже отвалился, и сразу сообщили всем, что надо покидать судно. Все схватили свои спасательные средства и выбежали. Судно затонуло буквально за пять минут. Это было приблизительно в 7.45», — добавил моряк. 

По его словам, представители компании-работодателя во время встречи с моряками пообещали выплачивать зарплату, пока они не устроятся на работу.

Как сообщала Одесса News, утром 7 января у берегов Самсуна из-за погодных условий затонуло торговое судно. Из 13 членов экипажа 11 были гражданами Украины.   Семеро попали в больницу.

В Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещённых лиц сообщили, что грузовое судно Volgo-Balt 214 под флагом Панамы, которое потерпело крушение и затонуло у берегов Турции, перевозило уголь из порта Азов (Российская Федерация) в порт Самсун (Турция).

Судно «Волго–Балт-214» во время шторма разломилось пополам.  Судно было построено в 1978 году и относилось к типу сухогрузов «Волго–Балт» класса «река — море». По словам специалистов, разлом на две части характерен для кораблей, терпящих крушение в плохую погоду. Портал «Водный транспорт» сообщает, что судно принадлежало турецкой компании Orbital Ship Managment.

scroll to top