Кому мешает отдых Владимира Зеленского?

К ещё не вступившему в должность Владимиру Зеленскому уже есть немало серьёзных вопросов, которые мы обязательно продолжим задавать. Но обвинять его в том, что он с семьёй отправился в Турцию на фестиваль юмора и пару дней пробудет там? Эта критика столь же глупа, как и цинична.

Ещё, мол, ни один президент Украины не отправлялся в период между избранием и вступлением в должность за пределы страны. Так ведь не было у нас до сих пор таких необычных президентов! Почему Зеленский не может после четырёх месяцев предвыборной борьбы два дня отдохнуть с детьми? Скоро ли выпадет такая возможность? От хорошего душевного состояния нового президента нам же польза будет.

Владимир Зеленский в одном из ресторанов Бодрума

Или Владимир Александрович должен дневать и ночевать под дверью Центральной избирательной комиссии в ожидании, пока та смилостивится и законодательно закрепит очевидное — его победу на выборах?

Новый президент своим отъездом проявил изрядный политический оптимизм и уверенность в своих силах. Мы прекрасно помним, как законного президента Виктора Януковича непонятно кто и на каком основании гонял по стране, пытаясь пристрелить. В нашем же случае при возвращении в Украину ретивый пограничник может обратить внимание на «несходство» фотографии в паспорте с оригиналом. И тогда «гражданин, называющий себя Владимиром Зеленским, возвращайтесь в свою Турцию». Да мало ли ещё какие каверзы могут возникнуть на тернистом пути к завоёванному президентству?

Владимир Зеленский возвращается из Турции

Можно предположить, что есть и ещё одна причина, по которой Владимир Зеленский оказался за пределами Кыива (так, если не ошибаюсь, мы обязаны теперь будем писать название столицы?). Пребывание в Турции избавило его от необходимости докладывать обществу о том, что он делал на Пасху. Ходил ли в храм, а если ходил, то в какой? Вообще-то вопросы эти даже для президента должны быть сугубо интимного свойства. Но поскольку у нас стало принято выставлять подобное напоказ, то Владимиру Зеленскому удалось на некоторое время отложить сеанс чрезмерной открытости.

Борис Штейнберг

 

scroll to top