Подведены итоги саммита для предпринимателей #ЛОБ18

В Киеве завершил работу IV ежегодный саммит для предпринимателей — Лаборатория Онлайн Бизнеса 2018. 

В ходе саммита спикеры поделились опытом создания и продвижения проектов в онлайне, а также дали рабочие инструменты интернет-маркетинга.

Картинки по запросу ЛОБ18 конференция

Мероприятие посетило более 4 тысяч участников, а на сцене выступили 22 спикера — основатели и руководители успешных интернет-компаний.

Рассказчики поделились опытом создания и продвижения проектов в онлайне, а также дали рабочие инструменты интернет-маркетинга.

Картинки по запросу ЛОБ18 конференция

Основатель GeniusMarketing и один из сильнейших интернет-предпринимателей СНГ Олесь Тимофеев рассказал о главных трендах онлайн-продвижения на западном рынке, которые нужно внедрить уже сейчас:

  • Будущее за видеоконтентом. Live-трансляции — эффективный инструмент продаж;
  • Нужно внедрять автооплаты в свой бизнес — автоматическое списание средств с карты за услуги (как Apple Music или Google Play Music);
  • «Люди покупают у людей». Развивать личный бренд — крайне важно.Картинки по запросу ЛОБ18 конференция

Евгений Черняк, участник списка богатейших людей Украины и секретный спикер #ЛОБ18, ходил по залу и отвечал на вопросы предпринимателей.

Картинки по запросу ЛОБ18 конференция

Его ключевыми тезисами были:

— Если предприниматель добился успеха в Украине, он с лёгкостью сможет построить бизнес в любой другой стране;
— Нужно определить своё ключевое умение и максимально его прокачать;
— Планируй не больше 6 вопросов для решения за день, начинай всегда с самого главного;
— Сотрудников должен набирать собственник компании, а не HR.

Основатель крупнейшей в СНГ онлайн-школы английского языка Skyeng Георгий Соловьёв поделился принципами, которые позволили ему за 5 лет создать интернет-компанию стоимостью $80 млн. Вот некоторые их них:

  • Команда должна состоять из лучших кадров. Эффективнее много платить 2 крутым экспертам, чем мало 10 посредственным специалистам;
  • Чтобы бизнес быстро рос, нужно научиться находить узкие звенья;
  • Как сделать продукт идеальным? Выпускать минимально жизнеспособные версии (MVP) и собирать обратную связь от пользователей.

Участники, спикеры и партнёры остались довольны мероприятием. Они отмечают полезные и практические знания, которые можно сразу внедрить в бизнес, ценный нетворкинг и высокий уровень организации.

Если вы пропустили это событие, обязательно регистрируйтесь на #ЛОБ19, поскольку на официальном сайте саммита уже можно внести свои контакты в ранний список, чтобы получить билеты по выгодной цене.

scroll to top