Одессу в 2017 году посетило более 20 тысяч гостей из Китая, что является рекордным количеством по сравнению с предыдущими годами.
Как рассказала директор департамента культуры и туризма Одесского горсовета Татьяна Маркова во время сегодняшнего аппаратного совещания в горсовете, таких результатов удалось достичь благодаря регистрации в соцсетях, популярных в КНР, сообщает «Голос Одессы».
«Это колоссальная работа, потому что китайцы не пользуются такими сетями, как Google, Viber, WhatsApp, поэтому мы работаем с местными системами, в которых зарегистрировались. Здорово помогло участие Одессы в двух крупных международных выставках в Пекине и Шанхае», — заявила Маркова.
Она убеждена, что развитие этого направления будет успешно продолжаться, несмотря на трудности перевода и различия в менталитете.