27-29 апреля 2017 года в рамках Международной туристической недели на Одесском морвокзале проходит выставка «Индустрия гостеприимства» — инновационный проект, представляющий новейшие тренды развития рынка в Украине.
Как сообщает официальный сайт Одесского городского совета, посетителям выставки представлены передовые технологии и технологические процессы для ресторанов, новые решения для обустройства отелей, последние тенденции рынка посуды, новинки среди продуктов для HoReCa и средства для автоматизации торговли.
Кроме того, проведены мастер-классы с экспертами по технологиям обжарки кофе, приготовления коктейлей.
Американская Федерация по экспорту мяса информировала о ключевых факторах правильного выбора американской говядины, стандартах в США, основных разрубах для ХоРеКа, методах готовки, нарезки, подачи.
Компания 4Service представила маркетинговые исследования Customer Service и Customer Experience по улучшению сервиса.
Ассоциация шеф-поваров Одессы провела мастер-класс по приготовлению рыбы и морепродуктов.
Украшением выставки стала презентация косметики и аксессуаров для гостиниц от итальянской компании LaBottega — эксклюзивного производителя таких брендов, как Roja Parfum, Etro Milano, Roberto Cavalli, Jo Malone, Lorenzo Vitorezi, Maison Francis Kurkdjian, Julieette has a gun.
С развитием направления локального производства мебели, дизайнерских предметов интерьера, текстиля и Hand Made можно было ознакомиться в разделе «Дизайн и интерьер», который стал уже неотъемлемой частью индустрии гостеприимства.