19 декабря в одесских отделениях «ПриватБанка» во второй половине дня не было наплыва клиентов, ибо наличные для выдачи клиентам-физическим лицам закончились около 11 часов, а после обеда кассы отделений банка оказались просто закрытыми.
Ситуацию объясняют передачей полномочий руководством местного отделения банка Временной администрации, сообщает Укринформ.
«Не можем предоставить ни одной информации о том, сколько отделений и служб «ПриватБанка» функционировали в Одессе в понедельник и какое количество наличных выдано по требованиям клиентов. Сейчас осуществляется пересчет средств, продолжается процесс передачи полномочий Временной администрации банка», — отметил руководитель одной из служб Одесского отделения «ПриватБанка» Петр Ульяницкий.
На вопрос клиентов, когда можно будет получить услуги банка, например, в «Северном» отделении «ПриватБанка» в Одессе, отвечали: «Приходите 20 декабря».
Кассир-оператор этого отделения прекратила работу еще до обеда, поскольку не хватало наличности для выдачи клиентам. Из-за этого утром здесь выдавали клиентам-физическим лицам только часть запрашиваемых сумм.
Работники банка советовали клиентам снимать деньги в банкоматах других кредитно-финансовых учреждений.
Похожую картину можно было наблюдать во многих отделениях «ПриватБанка» в Одессе, где утром были очереди клиентов в кассы и к сотрудникам финучреждения. А в послеобеденное время людям рекомендовали обратиться за услугами 20 декабря. Работники, в основном, были заняты тем, что предоставляли консультации одиночным клиентам банка.