После длительного простоя док №4 ОСП «Судоремонтная верфь «Украина» снова готов к работе и уже принял в ремонт первое судно — «SEA TRADER».
Об этом сообщает пресс-служба администрации Одесского морского порта.
Отмечается, что ориентировочный срок докования парохода – 10 дней, а это принесет предприятию дополнительный доход порядка 1 миллиона гривен.
Отныне в ОСП Судоремонтная верфь «Украина» есть 2 дока — №№ 4 и 2.
Запуск дока №4 – это значительный шаг вперед, ведь помимо дополнительного дохода и новых контрактов с оплатой в иностранной валюте, это еще и возможность для Одесского порта конкурировать на одном уровне с другими портами Украины в сфере предоставления судоремонтных услуг. Уже сейчас док может принимать судна доковым весом до 8 тысяч тонн, а в перспективе — долгосрочный ремонт военных кораблей.
Для запуска дока №4 была проделана масштабная работа, водолазы устраняли пробоины, специалисты укрепляли отсеки и ремонтировали насосы.
Для справки. ОСП Судоремонтная верфь «Украина» Одесского порта по ремонту судов всех типов водоизмещением до 30 000 тонн была создана на базе Одесского судоремонтного завода «Украина». Сам завод был создан на базе адмиралтейских мастерских Черноморского гребного флота за год до закладки города Одессы. Во время существования СССР завод был ориентирован на ремонт флота крупнейшего в системе ММФ Черноморского пароходства. ОСП Одесского порта производит ремонт судов иностранного флота, стран СНГ и Украины, изготавливает различные металлоконструкции и выполняет отдельные заказы промышленного характера.