На судебном заседании 11 октября по делу о пожаре в одесском детском лагере «Виктория» его директору — Петросу Саркисяну продлили меру пресечения ещё на два месяца.
Как сообщает Думская, суд допросил троих свидетелей.
«Первой рассказывала о событиях трагической ночи 16 сентября 2017 года бывший депутат горсовета и руководитель благотворительного фонда «К» Оксана Дроган, которая живёт по соседству с лагерем», — говорится в сообщении.
Дроган сообщила о том, что видела момент начала пожара, когда возвращалась домой от друзей. По её словам, пожару предшествовала яркая вспышка, после чего во всех соседних коттеджах погас свет.
«То, что я увидела, невозможно передать словами. За какое-то мгновение всё здание пылало. Дети выбегали раздетые, босиком, они кричали и рыдали. В истерике были воспитатели, которые выводили их», — рассказала Оксана Дроган.
Ещё двое свидетелей в своих показаниях заявляли о том, что слышали, как руководитель коллектива «Адель» Татьяна Егорова кричала, что это она виновата в случившемся.
Следующее заседание состоится 17 октября, на котором продолжат допрашивать свидетелей.
Отмечается, что точную причину возгорания определить до сих пор не удалось. Согласно результатам пожарно-технической экспертизы, пожар был настолько сильным, что почти все свидетельства сгорели и точную причину установить невозможно.
Поэтому в документе изначально были указаны четыре версии: занесение огня извне, разогретый предмет (кипятильник), возникновение пожара от открытого огня, четвёртая — короткое замыкание электрооборудования. От версии с поджогом потом отказались, а из оставшихся предполагаемых версий, больше всего муссируется вариант с оставленным кипятильником.
Напомним, в сентябре на месте пожарища в детском лагере «Виктория», где спустя год после трагедии снова проводились следственные действия, нашли важные улики — ещё два кипятильника.