Пять вопросов для слабоумных?

Свою историческую задачу — убрать Петра Порошенко с должности Президента Украины — Владимир Зеленский с помощью украинских граждан достойно выполнил. Всё остальное в его исполнении уже лишнее.

В том числе — и пять вопросов избирателям. Кто надоумил его обращаться к людям с подобной чушью, нас интересовать не должно. Произносит ведь эти ничего не значащие фразы человек, облечённый высшей властью в стране.

Вместо того, чтобы принять срочные меры по закупке российской вакцины от коронавируса, как только это станет возможным, чтобы не оказаться в хвосте очереди по спасению от смерти десятков, сотен тысяч людей, он потчует презираемый им электорат всякой политической хренью.

Он ещё год назад обязан был остановить войну. Не захотел.

Он ещё год назад обязан был добиться от Верховной Рады принятия закона (законов), которые позволили бы украинским гражданам путём референдума напрямую решать важные вопросы государственной и общественной жизни. Да и таковым было одно из главных обещаний будущего президента. Не сделал, обманул.

Он пускает на украинскую землю, в наши воды и в наш воздух иностранные войска, бездумно и безумно подставляя Украину под сокрушительный ответный удар.

Он унижает Украину посещением логова английской разведки и получением тамошних инструкций о том, как нам жить.

А всё потому, что ему поручено было принять эстафету от своего предшественника по продолжению братоубийственной войны, по продолжению разграбления Украины внутренними и внешними врагами. И это у него успешно получается. Вернее, у них обоих — Владимира Александровича и Петра Алексеевича, которых уже и не различишь.

Опрос, не имеющий абсолютно никакой юридической силы и социологической ценности. Пять вопросов для слабоумных? И всё для того, чтобы натянуть себе ещё пару процентов на местных выборах. Редкий цинизм. Неслучайно ведь озвучивает эти вопросы человек, подобострастно просивший некоего Парасюка убрать всё, что тот захочет, из реприз «95-го квартала».

Тупая интрига: народу каждый день выдаётся по одному вопросу.

Вопрос номер два. О свободной экономической зоне на Донбассе. В какой его части — контролируемой сейчас Украиной или нет? Во всём Донбассе? Какая СЭЗ, когда война там седьмой год идёт?! Опомнитесь!

Вопрос номер один. Не пожелает ли народец пожизненного заключения для крупных коррупционеров? Ну, конечно же, пожелает! А в Советском Союзе, между прочим, за некоторые экономические преступления вообще расстреливали. Это вы так «декоммунизируетесь»? Кому ваше пожизненное заключение нужно7 Просто привлеките крупных коррупционеров, вернее, паразитирующее на государстве ворьё и жульё, к уголовной ответственности. Пусть это будет десять лет, двенадцать, пять — но привлеките!

Ничего не делается. Давид Жвания вопиет об убийцах и ворах — «независимая» Генеральная прокуратура оглохла и ослепла на эту тему.

Что ж, завтра нам всучат третий вопрос, потом четвёртый и пятый.

Ухмыляясь, они дурят нас, забывая о более чем вековой сакральности даты «25 октября».

Борис Штейнберг.