Верховный майдан: «…И ещё неделю на растерзание Украины»

Сейчас это стало едва ли не общим местом, а в то, совсем тяжкое время, наше издание стало фактически первым, кто внятно заявил о незаконности и несправедливости закона, принятого Верховной Радой 21 февраля 2014 года о недопустимости преследования участников «мирных акций протеста»

Кстати, доказали мы тогда, что и участники событий у здания Одесской облгосадминистрации 19 февраля 2014 года должны быть амнистированы, а вернее, реабилитированы. Потому как не сказано в этом законе о политической направленности массовых протестов. Однако присвоившие себе тогда власть разделили протестующих на своих, которым всё дозволено, и чужих,  с которых спрос будет по полной… Как,впрочем, и с настоящих героев, сотрудников милиции и внутренних войск, ценой своей жизни и здоровья защищавших устои государства.

В ту чёрную от попрания Закона пятницу так называемые народные избранники присвоили себе право плевать на любые регламентные нормы. и уже по такому формальному основанию этот закон о недопущении преследования активистов должен быть отменён.

По восьмидесяти статьям Уголовного кодекса были освобождены от ответственности активисты. В основном это статьи за тяжкие и особо тяжкие преступления: от свержения конституционного строя, диверсий, посягательства на жизнь сотрудника правоохранительных органов с убийством его — до разбоев, грабежей и простеньких на этом страшном фоне краж.

Но ещё более чудовищный характер имеет даже не суть этой реабилитации майданной публики, а маленький формальный момент.

Закон, принятый, напомню, 21 февраля 2014 года, распространялся на лиц, совершивших свои деяния с 21 ноября 2013 года до… Думаете  ,до 21 февраля 2014 года, дня принятия закона, что было бы логично? Нет!  Освобождались от всякой ответственности все те, кто совершил, вернее, на то время совершит свои преступления и правонарушения по день вступления закона в силу включительно. То есть, до 28 февраля. Карт-бланш на неделю!

Вряд ли законотворчество цивилизованных государств знало нечто подобное. Свою страну на семь дней отдали на растерзание озверевшим от крови бандитам. Продолжайте разрушать государство, охотьтесь за людьми. грабьте,делайте,что хотите — и вам за это ничего не будет. И всю постмайданную неделю — в соответствии с их законом — как на улице, так и в сессионном зале — преступления безнаказанно совершались. До сих пор остановиться не могут

Борис Штейнберг.