Это тот самый случай, когда несчастье может помочь. Всестороннее расследование гибели народного депутата Украины Дмитрия Тымчука позволит пресечь деятельность преступного сообщества, которое уже много лет фальсифицирует результаты голосований в Верховной Раде. Нужно только захотеть.
Фронтмен пресловутого «Информационного сопротивления» Дмитрий Тымчук был сражён в квартире одним выстрелом в голову то ли при чистке пистолета, то ли при «рулеточной» игре с ним.
Соратники покойного, ясное дело, сразу же усмотрели в его гибели циничную «руку Кремля», безжалостно устранившего одного из главных своих оппонентов.
В то же время приоритетной является всё же версия о самоубийстве, так как нардеп якобы уже долгое время находился в глубокой депрессии, не находил себя в новых политических реалиях, то есть достойного места в списках политических партий, идущих на выборы.
Поскольку речь идёт о вероятном самоубийстве, то следствие обязано отработать версию о возможном доведении до самоубийства. Личность Тымчука здесь ни при чём: просто так положено делать при расследовании самоубийств.
И тут следствие вынужденно столкнётся с феноменом украинской политической жизни, который существует много лет, но впервые проявил себя в столь трагических обстоятельствах.
Дело в том, что в те часы и мгновения, когда Тымчук решался на страшный шаг и вероятно сознательно лишил себя жизни, он якобы числился среди зарегистрированных на пленарном заседании Верховной Рады.
Когда же стало известно о гибели Тымчука, чья-то невидимая рука его из списка зарегистрированных якобы убрала!
Получается двойная фальсификация. Но если фальсификация регистрации Тымчука является, к сожалению, чем-то обыденным (но лишь до тех пор, пока она не стала важным фактом в деле об убийстве или самоубийстве), то изъятие фамилии нардепа из числа зарегистрированных стало явной попыткой замести следы. Только ли следы фальсификации либо ещё чего-то? А поскольку убрать Дмитрия Тымчука из числа зарегистрированных могли только по указанию председателя Верховной Рады Андрия Парубия, то у следствия должны появиться вопросы именно к «спикеру».
А ну как Тымчук находился в депрессии из-за того, что кто-то, к примеру, не пускал его на работу в Верховную Раду? Регистрировал, а в Раду не пускал! Тымчук же, как человек совестливый, переживал, что не может исполнять свои обязанности, делегированные народом, да ещё зарплату за дни прогулов незаслуженно получать. Что и привело к осознанию бессмысленности существования и трагическому финалу. Данная версия и ей подобные обязательно должны быть тщательно отработаны.
Это по каким-то там сотням фальсификаций голосований Парубий пока может носом воротить и не давать ответа перед Законом. Но тут, как назло, речь идёт о гибели народного депутата, и выкрутиться Парубию будет куда сложнее, ведь даже в нашей стране безнаказанно списать человека порой не получается. А там и майданное дело с одесским «2 мая» подтянутся.
Борис Штейнберг.