В Одессе проходил Открытый педагогический форум -2019 «Новая украинская школа: взаимодействие + развитие + творчество».
Как сообщает официальный сайт города, во время встречи более 500 педагогов обсуждали изменения в образовании и обменивались опытом по формированию у юных украинцев навыков свободно и быстро адаптироваться к условиям информационного общества и европейской интеграции.
Отмечается, что для участников форума была также организована выставка «Современные технологии в образовании», проведены мастер-классы по работе с современным технологическим оборудованием и методиками их использования в образовании.
Открывая форум, мэр Одессы Геннадий Труханов отметил важность таких встреч в формате интерактивного общения, что способствует распространению успешного опыта, а также поиску ответов на проблемные вопросы.
«Нет сомнений в том, что продолжение образовательной реформы сегодня является объективно необходимым. В условиях перемен на вас возложена важная миссия и огромная ответственность: формирование будущего нашей страны — стабильно развивающейся и экономически сильной», — обратился Геннадий Труханов к педагогам.
За активное участие в организации новационных проектов, выдающиеся успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения мэр Одессы вручил директору Одесской гимназии №7 Светлане Мельник нагрудный знак «Василий Сухомлинский» Министерства образования и науки Украины.
Также в этот день муниципальной премией была отмечена учительница французского языка Одесской специализированной школы № 10 Ирина Романовская – победительница Всеукраинского конкурса «Учитель года – 2019» в номинации «Французский язык».
Кстати. Открытый педагогический форум-2019 «Новая украинская школа: взаимодействие + развитие + творчество» организован департаментом образования и науки Одесского городского совета во взаимодействии с Одесской национальной академией пищевых технологий и КУ «Одесский методический центр образовательных инициатив» на базе помещений академии. Работа форума проводилась по 21-й секции, где спикеры из разных городов Украины задали направления интерактивного общения: инновационное развитие, инклюзия, педагогика партнёрства, STEM-образование, управление учреждением образования в контексте НУШ, подготовка к ВНО и профориентации, сохранение здоровья, планирование образовательного пространства.
Фото: «Одесса»