Обратная сторона медали или будни одесских водителей маршруток

Вчера в Одессе в знак протеста против низких зарплат и неудовлетворительного технического состояния машин бастовали водители 133-го маршрута. После обнародования данной информации в социальных сетях началось жесткое осуждение одесситами этих маршрутчиков. 

Жители города жаловались на высокие цены на проезд, неудовлетворительное состояние маршрутных такси, грязь в салонах машин и хамство водителей. В «Одесса news» решили разобраться в данной ситуации и пообщаться непосредственно с одним из водителей 133-го маршрута, который, по понятным причинам, предпочел остаться инкогнито.

Как оказалось, не так уж легка жизнь водителя маршрутки, как представляют большинство одесситов. В таксопарке они обязаны покупать определенное количество топлива по завышенной цене, проходить техосмотр, который также стоит в таксопарке гораздо дороже, чем в другом месте, страховку водители обязаны получать тоже здесь. Очень странный налог выплачивают водители, порядка 700 грн, хотя в пенсионный фонд по документам поступает около 130 грн. Люди проводят за рулем по 15 часов в сутки и еле хватает прокормить семью.

По поводу грязных салонов и хамства среди водителей наш собеседник ответил, что в этом же можно обвинить и пассажиров. Они оставляют в салоне бутылки, обертки, семечки, клеят на сиденья жвачки, разрисовывают, рвут и пачкают. Каждому водителю после рейса приходится выдраивать свою маршрутку. А если водитель не стал нарушать правила дорожного движения и высадил пассажира на остановке, а не за пять метров до нее, как  просили — скандал обеспечен.

Подводя итоги, хочется напомнить, что у каждой медали есть обратная сторона и не стоит делать поспешных выводов о людях, не побывав на их месте.

Добавить комментарий

scroll to top